Соглашение о возврате денежных средств за информационный продукт.

Данное соглашение поясняет условия гарантии возврата средств, которая предоставляется каждому
клиенту (далее - Клиент), заказавшему и оплатившему информационный продукт с сайтов,
принадлежащих Кашаеву Руслану Венеровичу.
Условия данной гарантии автоматически считаются принятыми, если Клиент оформил и / или оплатил
заказ на сайтах Кашаева Руслана Венеровича. Оформляя заказ, клиент безоговорочно принимает все
условия данного соглашения.

1 Гарантия возврата действует (вступает в силу), если:
1.1 Клиент получил оплаченный курс, тренинг или информационный продукт в другом формате (далее -
Инфопродукт), полностью и внимательно изучил продукт, а также бонусные и дополнительные
материалы.
1.2. После изучения клиент применил все технологии, приёмы и методики, которые входили в
Инфопродукт, а также бонусные и дополнительные материалы.
1.3. В случае, если во время изучения и применения на практике возникли вопросы, ответы на которые не
даны в Инфопродукте, дополнительных и бонусный материалах, клиент обязан найти нужную
информацию самостоятельно или в течении 48 часов четко сформулировать и задать вопросы в службу
поддержки по адресу: http://masteremail.ru/help/ или на электронную почту otvet1masterpisem@gmail.com
1.4. Сотрудники службы поддержки либо автор информационного продукта обязуются дать
исчерпывающие ответы на вопросы клиента, если они касаются темы продукта и входят в рамки их
компетенции. Служба поддержки и автор информационного продукта не обязаны отвечать на вопросы,
не связанные с темой продукта и не входящие в рамки их компетенции (например, жалобы на жизнь,
глупые и бессмысленные вопросы, оскорбления и т.д.)
1.5. В случае, если дать исчерпывающий ответ на вопросы клиента через службу поддержки
невозможно, сотрудники службы поддержки и автор информационного продукта оставляют за собой
право ссылаться и рекомендовать клиенту дополнительные информационные продукты, в том числе и
платные.
1.6. Клиент обязуется полностью, внимательно и добросовестно выполнять на практике все советы и
рекомендации, которые будут даны как в дополнительных информационных продуктах, так и в ответах
службы поддержки на его вопросы.
1.7. При применении любого информационного продукта, если для получения результата требуется
разместить рекламу в СМИ или других ресурсах, в том числе в Интернет, клиент обязан:
1.7.1 Внимательно изучить выполнить инструкции по размещению рекламы, если они имеются в
информационном продукте. За качество сторонних инструкций, не одобренных нами автор продукта,
ответственности не несёт.
1.7.2 Для получения результатов клиент обязан минимум 3 раза качественно и без ошибок разместить
рекламу в СМИ или других ресурсах, в том числе в Интернет.
1.7.3 За ошибки, допущенные при настройке и подаче рекламы, а также все возможные их последствия
автор продукта ответственности не несет.
В случае, если при соблюдении пунктов 1.1- 1.7 клиент не получил гарантируемого результата от
купленного информационного продукта, а также клиентом не были нарушены условия сотрудничества,
изложенные в п.3 данного соглашения, клиент имеет право на возврат средств, которые были
потрачены на покупку информационного продукта.
Примечание: клиент имеет право только на возврат средств, не превышающих стоимость купленного им
товара. Клиент не имеет право требовать возмещение не полученной им прибыли, а также любого
возможного морального и материального ущерба. Клиент сам несет ответственность за неправильное и
неправомерное использование информационного продукта.

2 Порядок возврата средств:
Средства возвращаются клиенту в виде электронных денег на кошельки платежных систем: Вебмани
(Webmoney), Яндекс.Деньги, QIWI кошелёк, по договорённости на карту банка по реквизитам.
Окончательное решение о возврате средств на кошельки других платежных систем принимает
администрация сайта.
Для возврата средств клиент должен предоставить наглядные доказательства и детальное описание
своих действий и полученных результатов. Доказательствами и основой для возврата средств не могут
служить: неполные и недостоверные скриншоты (снимки экрана компьютера), голословные объяснения
клиента, а также любая переписка с кем бы то ни было.
Доказательствами и основой для возврата средств могут служить:
Детальное, логичное, четкое и подробное описание действий клиента, с прилагаемыми скриншотами,
ссылками на сайты – в случае, если в этих действиях не были допущены грубые ошибки (за все
допущенные ошибки при применении информационного продукта клиент несет ответственность сам)
Живая демонстрация действий клиента и их результатов сайты – в случае, если в этих действиях не
были допущены грубые ошибки (за все допущенные ошибки при применении информационного продукта
клиент несет ответственность сам).
В случае нарушения клиентом условий сотрудничества, администрация сайта оставляет за собой
право отменить возврат средств и заблокировать клиенту доступ к сайтам, а также лишить его прав
пользования купленными информационными продуктами без объяснения причин.
Сроки действия гарантии возврата средств клиенту – 30 календарных дней. По истечении этого
срока гарантия прекращает свое действие, и решение о возврате принимается Администрацией
индивидуально, в порядке исключения.
Окончательное решение о возврате средств принимает Кашаев Руслан Венерович.
Предварительное
решение о возврате может быть принято сотрудниками или администрацией сайтов, принадлежащих
Кашаеву Руслану Венеровичу.

3 Нарушениями условий сотрудничества считается:
Грубое и/или нецензурное обращение к сотрудникам службы поддержки, а
дминистрации сайта, партнерам и авторам инфопродукта. Регулярное (больше 3 раз подряд) обращение
к сотрудникам службы поддержки, администрации сайта и авторам инфопродукта по вопросам, не
касающимся самого продукта без уважительной причины Необоснованная критика и обвинение по
каким - либо вопросам Прочие нарушения деловой этики общения.
4 Деньги клиенту не возвращаются, если: Продукт как - либо не устроил клиента по качеству.
Качество понятие относительное. Нам надоело, что всякие халявщики под этим предлогом требуют
возврат денег, при этом продолжают пользоваться продуктом и выкладывают его на торренты Продукт
не соответствует ожиданиям клиента по каким - либо критериям.
Продукт является малопонятным или непонятным для клиента в данный момент времени. Мы не можем
создавать продукты, понятные абсолютно для всех. Если у клиента возникают какие - либо вопросы по
теме купленного продукта, их надо задавать в службу поддержки.
Оформляя заказ на информационный продукт или оплачивая его, клиент безоговорочно
принимает условия данного соглашения о возврате средств.

Данное соглашение может быть изменено Кашаевым Русланом и администрацией сайта в любой
момент без объяснения причин и уведомления Клиента.